понедельник, 10 декабря 2012 г.

Скоро 21 декабря

LoVk@ya Сегодня 21:42 добрый вечер )))///добрый вечер,красавица
Описание: LoVk@ya Сегодня 21:42 добрый вечер )))///добрый вечер,красавица
Автор: Бронислав


скоро 21 ДЕКАБРЯ 2012
Описание: скоро 21 ДЕКАБРЯ 2012...
Автор: Михаил

э - э. Великан сел, зевнул во весь рот и почесался

Декабрь у нас богат на конкурсы для блогеров. Так что - принимаем
Описание: Декабрь у нас богат на конкурсы для блогеров. Так что - принимаем...
Автор: Аввакуум

Бром. Уже наступили сумерки, но на горизонте еще пылали последние искры заката. Синастрическое Солнце (партнера) в (моем) первом доме Высокий эгрегор признает только одну валюту: личную преданность

Политика . Скоро 21 декабря
Описание: Политика . Скоро 21 декабря...
Автор: Эрик

Хотя она была столь худа, что Род находил эти слухи сомнительными. Эй, Король Бродяг, - - хлопнул он Туана по плечу

Мексики 2012 . Скоро 21 декабря 2012 года
Описание: Мексики 2012 . Скоро 21 декабря 2012 года...
Автор: Эрик

С тех незапамятных времен, когда наши предки прибыли со звезд, крестьяне всегда были подданными своих лордов, а лорды - подданными Великих Лордов, которые, в свою очередь, являлись подданными короля. Нахмурившись, он взглянул на Рода. Ведите себя естественно, но не гнушайтесь работой с плотными (для вас) формами. Если для покоящегося Льва мир вращается вокруг Я , то для перемещающегося Стрельца (Мутабельный Огонь) мир вращается вокруг точки фиксации взгляда

Глюки ГМ уже ДОСТАЛИ. (15:59) * Исправлено: 7 декабря 2009 16:16
Описание: Глюки ГМ уже ДОСТАЛИ. (15:59) * Исправлено: 7 декабря 2009 16:16...
Автор: Аркадий

Он вздохнул и улегся обратно на зеленый ковер из мха. Возможно, я и то, и другое, - сказал Род, не сводя глаз с освещенной факелами лестницы. клянусь - неохотно выдавил из себя он. Тебе следует присесть и отдохнуть, Род Галлоугласс. У меня от твоих фортелей, Род Галлоугласс, сегодня чуть голова не раскололась! Род криво усмехнулся

Скоро будет время чудес! А вы уже думаете, что будите готовить
Описание: Скоро будет время чудес! А вы уже думаете, что будите готовить...
Автор: Кирилл

А уж Дюрер своего шанса не упустит. Не забывай, - сказал он, - что королева, не способная держать в узде собственные прихоти, - - слабая королева

2012 в Лондоне . Скоро 21 декабря 2012 года
Описание: 2012 в Лондоне . Скоро 21 декабря 2012 года...
Автор: Марк

Через две недели, а именно 24 декабря в Екатеринбурге я организовываю
Описание: Через две недели, а именно 24 декабря в Екатеринбурге я организовываю...
Автор: Тамара

Скоро 21 декабря
Описание: Скоро 21 декабря...
Автор: Дональд

Род поцеловал ее и сказал: - Детка, это была не жизнь, а то, ради чего живут. Во главе стола сидел Логайр, справа от него - его старший сын

Финляндии 2012 . Скоро 21 декабря 2012 года
Описание: Финляндии 2012 . Скоро 21 декабря 2012 года...
Автор: Станислав

21 декабря 2011 Просмотров: 0. Видео приколы. Категория. titanovn7
Описание: 21 декабря 2011 Просмотров: 0. Видео приколы. Категория. titanovn7...
Автор: Диана

Не похоже, что ты умело скрываешь свои чувства. Нет, - изрек твой слуга Том, - я должен отвести его к своему хозяину, дабы он послужил нашим планам. Созови их, господин Галлоугласс, - крикнул он. Парный эгрегор возникает в тонком мире до момента знакомства пары и какое-то время готовит каждого из партнеров к встрече. При хороших отношениях меня будут очень радовать визиты партнера ко мне домой - я окружу его заботой, уютом, теплом, а он с большим чувством расслабиться и, ощущая себя непринужденно и в безопасности, поговорит со мной о моей семье, и о жизни вообще, не касаясь неприятных мне конкретных проблем

Посетители "скоро 21 декабря" так же смотрят:
конец света 22 сентября 2012, конец света, предсказал кто

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Часто ищут